Возврат товаров приобретенных в интернет-магазине PROSOUND осуществляется в случаях и согласно условиям, регламентированным Законом Украины "О защите прав потребителей" и ГКУ

Возврат и обмен товара:

Согласно ЗУ "О защите прав потребителей" покупатель имеет право вернуть или обменять товар в течение первых 14 дней после покупки в 2-х случаях:

1) Товар не исправен

если товар оказался неисправным и/или после сервисного ремонта тот же дефект проявился вновь, по независимым от потребителя причинам;
если сервисный центр не может устранить дефект вообще либо в течение 14 дней, а также в случае, когда после ремонта товар становится существенно другим и перестаёт выполнять какие-либо функции.

2) Товар не понравился

товар не был в использовании (не включался), сохранена полная комплектность товара и его товарный вид (все ярлыки, заводская маркировка, целостность упаковки, документы, комплектация) и внешний вид (отсутствуют какие либо механические повреждения), и со дня приобретения не прошло 14 дней, без учёта дня покупки.

Если за товар возвращаются деньги, то расчёты производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, либо в другое обговоренное время, но не позднее 7 дней с момента запроса.

Обмен или возврат товара надлежащего качества происходит за счет покупателя. Стоимость доставки не компенсируется.

В случае возврата товара согласно условиям, регламентированным Законом Украины "О защите прав потребителей", Вам необходимо:

1) связаться с нами по телефону 068 401 26 08

2) выслать на электронную почту (info@prosound.com.ua) заполненное Заявление на возврат товара, а также копии Паспорта (1,2,3,4 страницы), Идентификационного кода (держателя карты) - если сумма заказа более 15 тысяч гривен. В теме письма укажите номер заказа, который возвращаете.

Обращаем Ваше внимание, процедура возврата может быть начата только при наличии всех указанных документов.

3) Все данные для заполнения декларации будут указаны в ответе на письмо c заявлением на возврат. Отправка возврата осуществляется на склад "Новой Почты". Услуги "Обратная доставка" и "Наложенный платёж" необходимо отменить.

Заявление составляется в свободной форме. В заявлении необходимо указать:

  • причину возврата
  • полную стоимость товара
  • номер заказа
  • номер товарно-транспортной накладной, полученной от курьера "Новой Почты"
  • банковские реквизиты

Возврат средств на платежную карту (Visa/Mastercard) осуществляется в течение 3-х рабочих дней с момента получения возврата нашим складом. 

Обратите внимание!

Процедура возврата предусматривает наличие паспорта (ID карты), идентификационного кода (держателя карты) и бланка на возврат. Основанием для возврата средств на платежную карту или наличными является составленное покупателем Заявление на возврат товара.